Редукторы
Привод машины занимает особое положение в технике, потому что без него механическое движение любого устройства невозможно. От рационального выбора кинематической схемы привода и правильного кинематического силового расчета во многом зависят такие важные требования, предъявляемые к проектируемым машинам, как увеличение мощности при тех же габаритах, повышение скорости и производительности, повышение КПД, а также минимальная масса и низкая себестоимость изготовления.
Наибольшее распространение в машинах получили механические приводы. При этом их конструктивные решения могут быть самые разные, поэтому дело конструктора —найти оптимальный вариант, в наибольшей степени соответствующий поставленной задаче. Механические приводы общего назначения из всех передаточных механизмов получили наибольшее распространение в приводах технологических и легких транспортных машин. Обобщенная схема механического привода рабочей машины включает в себя двигатель, передаточный механизм, рабочую машину и соединительные муфты. И поскольку угловые скорости вала двигателя и ведущего вала рабочей машины, как правило, не равны между собой, для согласования в механическом приводе применяется передаточный механизм, состоящий из набора механических передач.
Редукторный привод — один из наиболее распространенных видов современных механических систем обще-промышленного применения. Редуктор предназначен для снижения угловой скорости вращения и увеличения вращающего момента. От работоспособности и ресурса редукторов и мотор-редукторов во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Неправильный выбор редуктора может привести к значительным экономическим потерям из-за внеплановых простоев, увеличения ремонтных затрат и т. д.
Интересно, что изобретение многоступенчатого редуктора приписывают Архимеду. Открытие принципа построения механических редукторов позволило жителям его родного города Сиракузы "силой одного человека" сдвигать с места вытащенные на берег вражеские корабли.
Современный редуктор — это законченный механизм, который соединяется с двигателем и рабочей машиной муфтами или открытыми механическими передачами. В корпусе редуктора размещены зубчатые или червячные передачи, неподвижно закрепленные на валах. Валы опираются на подшипники, размещенные в гнездах корпуса.
Поставляемые нами редукторы имеют высокий КПД, изготавливаются из надежных комплектующих, прочны и долговечны. Вы получите редуктор, цена которого полостью соответствует качеству агрегата.
Выбирая редуктор, необходимо учитывать технические параметры агрегата, которые бы соответствовали вашим требованиям. Грамотно подобранный редуктор обеспечит долговечную работу техники практически без какого-либо обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации изделия.
Технические специалисты нашего предприятия окажут помощь в выборе оптимального привода к Вашему оборудованию, замены вышедшего из строя оборудования, проконсультируют по вопросам эксплуатации изделий. Особое внимание в ТОО «Увитэс» уделяется качеству поставляемых изделий.
ТОО «Увитэс» имеет возможность поставлять следующие редукторы: Коническо-цилиндрические редукторы, мотор-редукторы (одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые), цилиндрические редукторы, мотор-редукторы (одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые), редукторы, мотор-редукторы насадного типа (для подвешивания на вале), угловые редукторы, мотор-редукторы, червячные редукторы, мотор-редукторы одноступенчатые, червячные редукторы, мотор-редукторы двухступенчатые, червячные редукторы, мотор-редукторы с цилиндрической приставкой, червячные редукторы, мотор-редукторы с параллельными выходными валами, соосные редукторы, мотор редукторы (одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые), крановые редукторы.
Специалисты нашей Компании оказывают техническую поддержку, в подборе импортных редукторов, мотор-редукторов.